Ремонт и обслуживание дизельного двигателя MTU 8V1600G20F в Истре
- Компьютерная диагностика
- Видеоэндоскопия
- Капитальный ремонт
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт ЭБУ
- Удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя MTU 8V1600G20F как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
MTU 8V1600G20F - дизельный 8-ми цилидровый v-образный двигатель для промышленных установок и техники с рабочим объемом 14 л и максимальной мощностью 358 кВт.
Технические характеристики дизельного двигателя MTU 8V1600G20F:
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип | дизельный, 4-тактный |
Число цилиндров | 8 |
Производитель | MTU |
Конструкция двигателя | V-образный |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Рабочий объем, л | 14 |
Наддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 122 |
Ход поршня, мм | 150 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Основная мощность двигателя, кВт | 358 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 394 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | электронный |
Объем системы смазки, л | 46 |
Система охлаждения | жидкостная |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 66 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 82 |
Напряжение в системе электрооборудования | 24В |
Система запуска | электростартер |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 35000 |
Возможные неисправности дизельного двигателя MTU 8V1600G20F:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей MTU:
- 6-ти цилиндровые
- MTU 6R1600G10F
- MTU 6R1600G20F
- MTU 6R1600G70F
- MTU 6R1600G80F
- 8-ми цилиндровые
- MTU 8V1600G10F
- MTU 8V1600G20F
- MTU 8V1600G70F
- MTU 8V1600G80F
- 10-ти цилиндровые
- MTU 10R1600G10F
- MTU 10R1600G20F
- MTU 10V1600G10F
- MTU 10V1600G20F
- MTU 10V1600G70F
- MTU 10V1600G80F
- 12-ти цилиндровые
- MTU 12V1600B40S
- MTU 12V1600G10F
- MTU 12V1600G20
- MTU 12V1600G20F
- MTU 12V1600G70F
- MTU 12V1600G80F
- MTU 12V2000G23
- MTU 12V2000G25
- MTU 12V2000G25E
- MTU 12V2000G25F
- MTU 12V2000G26F
- MTU 12V2000G65
- MTU 12V2000G65(TB)
- MTU 12V2000G65F
- MTU 12V2000G65RE
- MTU 12V2000G65TD
- MTU 12V2000G85
- MTU 12V4000G21
- MTU 12V4000G21E
- MTU 12V4000G21F
- MTU 12V4000G21R
- MTU 12V4000G23
- MTU 12V4000G23E
- MTU 12V4000G23F
- MTU 12V4000G23R
- MTU 12V4000G23R1E
- MTU 12V4000G23R1F
- MTU 12V4000G23R2E
- MTU 12V4000G23R2F
- MTU 12V4000G61
- MTU 12V4000G63
- MTU 12V4000G63E
- MTU 12V4000G63F
- 16-ти цилиндровые
- MTU 16V2000G16F
- MTU 16V2000G23
- MTU 16V2000G25
- MTU 16V2000G25(TB)
- MTU 16V2000G25E
- MTU 16V2000G25F
- MTU 16V2000G25TD
- MTU 16V2000G26F
- MTU 16V2000G36F
- MTU 16V2000G63
- MTU 16V2000G65
- MTU 16V2000G65E
- MTU 16V2000G65F
- MTU 16V4000G21
- MTU 16V4000G23
- MTU 16V4000G23E
- MTU 16V4000G23F
- MTU 16V4000G61
- MTU 16V4000G63
- MTU 16V4000G63E
- MTU 16V4000G63F
- 18-ти цилиндровые
- MTU 18V2000G23
- MTU 18V2000G26F
- MTU 18V2000G63
- MTU 18V2000G65
- MTU 18V2000G65(TB)
- MTU 18V2000G65E
- MTU 18V2000G65F
- MTU 18V2000G65TD
- 20-ти цилиндровые
- MTU 20V4000G22
- MTU 20V4000G23
- MTU 20V4000G23E
- MTU 20V4000G23F
- MTU 20V4000G62
- MTU 20V4000G63
- MTU 20V4000G63E
- MTU 20V4000G63F
- MTU 20V4000G63L
- MTU 20V4000G63LE
- MTU 20V4000G63LF
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей MTU 8V1600G20F:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра;
- ремонт топливной аппаратуры.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем ремонт блока управления (ЭБУ) дизельным двигателем.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных двигателей MTU 8V1600G20F
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей MTU 8V1600G20F цена | |
Диагностика дизельного двигателя MTU 8V1600G20F в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя MTU 8V1600G20F цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС MTU 8V1600G20F | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей MTU 8V1600G20F | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя MTU 8V1600G20F занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного двигателя MTU 8V1600G20F
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт